Resources for Communication Skills

Thursday, February 12, 2009

Pesnja

Выготский, Л.С.=ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА=7. Мышление и речь=Янко Слава (Библиотека Fort/Da) || slavaaa@yandex.ru

Nigma: Russian Powerful Search Engine

http://nigma.ru/

Народная песня

http://www.kakras.ru/mp3/

2006 - 2008г. Музыкальный фольклор 

Содержание:

Сборник русских народных песен mp3
в исполнении народного ансамбля «Родные напевы»

ЛАДЫ: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

 

ЛАД - первый: Сборник песен в исполнении ансамбля «Родные напевы»

ЛАД - первый: Ансамбль «Родные напевы», mp3 музыка, тексты песен.

«Ясен то ли сокол»

«Я вечор моя милая»

«Opенбуpжцыкaзаки»

«На речке, на быстрой»

«Вишня»

«Не одна во поле дороженька»

«Вдоль да по речке»

«Я на горку шла»

«Выйду на улицу»

«Валенки»

«Частушки-веселушки»

«Кому возопию, Владычице

«Гусилебеди»

«Opeнбуpгcкий край»

«На горе, горе»

«Завивайся, берёзка»

ЛАД - второй. Сборник русских народных песен

Сборник русских народных песен
- Тексты, Музыка (midi), Караоке
(
ocновнoй музыкальный источник: Кarаокe.ru)

Старинные русские народные песни - избранное:

«Встань, пройдись»

«Ой мороз мороз»

«Утушка луговая»

«Матаня»

«Камаринская»

«Барыня ты моя»

«Ах, вы сени, мои сени»

«Пойду ль я, выйду ль я да»

«Коробейники»("Коробочка")

«На речке, на речке»

«Ивушки»

«Во саду ли, в огороде»

«Топится в огороде баня»

«Выйду ль я на реченьку»

«При долине, при лужку»

«Сама садик я садила»

«Во поле береза стояла»

«Я на камушке сижу»

«Калинка»

«При лужку, при лужке»

«Во лузях»

«Летят утки и два гуся»

«Возле моста трава росла»

«По малину в сад пойду»

«Лучина»

«Ой, на горе калина»

Русские народные песни девятнадцатого и двадцатого века (фонограммы и тексты песен):

«Мы на лодочке катались»

«В роще пел соловушка»

«Проводы»

«По Дону гуляет»

«Степь да степь кругом»

«Ермак»

«Мой костер в тумане светит»

«Ах ты, степь широкая»

«Тонкая рябина»

«Вдоль по Питерской»

«По муромской дорожке»

«И кто его знает»

«Шумел камыш»

«Opенбургский пуxoвый плaтoк»

«Гармонь моя, гармоночики»

«Эй, ухнем»

«Под окном черемуха колышется»

«Вот кто-то с горочки спустился»»

«Ой, то не вечер»

«Как со вечера пороша»

«Зачем тебя я, милый мой, узнала»

«Задумал да старый дед»

«Во деревне то было в Ольховке»

«Как хотела меня мать»

«Белым снегом»

«Плясовая»

«Живёт моя отрада»

«Яблочко»

«Будьте здоровы живите богато»

ЛАД - третий: Сборник песен из прошлого века

Сборник русских песен из прошлого века - избранное (ocновные музыкальные источники: сайты Каraокe.ru, SovetskiePesni.narod.ru)

«Как прекрасен этот мир»

«Дождик» (из репертуара ансамбля ''Золотое Кольцо'')

«Золушка» (из репертуара Людмилы Сенчиной)
«Песня Верещагина» (из фильма ''Белое солнце пустыни'')

«Разговоры» (в исполнении М.Пахоменко)
«Берёза белая»

«Всегда и Снова» (из репертуара Людмилы Сенчиной).

«День рождения» (Людмила Сенчина)

«Жил отважный капитан»

«Горько» (ансамбль ''Синяя птица'')

«Два берега у одной реки»

«Стою на полустаночке» ("Девчоночка фабpичная")

«Никого не будет в доме» (из фильма ''Ирония судьбы...'')

«Я к тебе со всею душой» (из репертуара Валерия Золотухина)

«Песня про зайцев» (из фильма ''Бриллиантовая рука'')

ЛАД - четвёртый: Сборник детских песен

Песни для детей (музыка с Каraокe.ru)

«Антошка»

«В траве сидел кузнечик»

«В лесу родилась ёлочка»

«Ехал Ваня на коне»

«Улыбка»

«Неприятность эту мы переживём»

«Два веселых гуся»

«Орлята учатся летать»

ЛАД - пятый: Пение птиц и дельфинов

Пение птиц и дельфинов

Соловей

Снегирь

Свиристель

Овсянка

Щегол

Чибис

Сойка

Иволга

Пеночка

Дрозд

Малиновка

Зимородок

Дельфины

 

No comments: