Resources for Communication Skills

Wednesday, February 18, 2009

Russian Romances

РОМАНСЫ и "цыганские" песни

http://a-pesni.golosa.info/romans/Romans.htm

Если кому-то нужны ноты, которых здесь нет, то пишите на <akbar @ riseup.net>, попытаемся их найти и вывесить или сбросить вам по е-mail. Шансов не так много, но иногда найти удается.

Гуркович В. Русский певец Петр Лещенко, офицер Румынской армии в Крыму в 1943-1944 годах (Симферополь, 2002)

Калугин В. Два века русской песни (предисловие к сб.: Антология русской песни. М.: Эксмо, 2005)

Калугин В. Золотой и Серебряный век русского романса (предисловие к сб.: Антология русского романса. Золотой век. М.: Эксмо, 2006)

Калугин В. Серебряный век русского романса (предисловие к сб.: Антология русского романса. Серебряный век. М.: Эксмо, 2005)

Кулёв В., Такун Ф. От составителей сборника "Золотая коллекция русского романса" (М., 2000)

Павлова М. Об авторах романса "Снился мне сад..."

Сметанин С. Борис Прозоровский

Уколовы Е. и В. Романс "Не для меня" (2004)

Эльзон М. Автора!!! (СПб., 2002) - "Нет, не люблю я Вас..."

Калугин В. Поэты - авторы романсов Золотого века (из сб.: Антология русского романса. Золотой век. М.: Эксмо, 2006)

Калугин В. Поэты - авторы романсов Серебряного века (из сб.: Антология русского романса. Серебряный век. М.: Эксмо, 2005)

Адам и Ева (М. Таривердиев - В. Шекспир, пер. С. Маршака)

Аделаиде (Ланит и персей жар и нега..., А. Даргомыжский - Н. Языков)

А из рощи, рощи темной (С. Танеев, И. Гунке - А. Круглов)

Ай-нэ, Яшка... (Таборная)

Ай, серьги-кольца...

Ай, загулял (цыганская песня) #

Албанское танго (Б. Конголи - неизв. автор) #

Александрийские песни (цикл романсов, Ан. Александров - М. Кузмин)

Аленушка (А. Вертинский - П. Шубин) #

Алеша (На Кавказе жил Алеша рыжий..., Ж. Корологос - П. Лещенко)

Али мать меня рожала (П. Чайковский - Л. Мей)

Альбатрос (Ел. Кашперова, Н. Мясковский - К. Бальмонт)

Амурские волны (М. Кюсс - К. Васильев, С. Попов) #

А напоследок я скажу... (А. Петров - Б. Ахмадулина)

Ангел (С. Слонимский и др. - М. Лермонтов) #

Ангел и демон (Н. Римский-Корсаков - А. Майков)

"Ангел Мэри" (сл. О. Мандельштама)

Андалузянка (сл. В. Крестовского)

Андрюша (И. Жак - Г. Гридов) #

Андрюша (Б. Белостоцкий - П. Лещенко)

Аникуша (К. Романо - П. Лещенко) #

Anruf an die geliebte Бетховена (П. Чайковский, С. Зыбина - А. Фет)

Аргентина (сл. и муз. Ф. Гордон) #

Аромат тубероз (Г. Березовский - А. Френкель) #

Астры осенние (Н. Харито - С. Грей) #

Ау (С. Рахманинов - К. Бальмонт)

Ах вы годы, мои годы (Цыганская песня, сл. Л. Мея)

Ах! да пускай свет осуждает (сл. и муз. С. Зилоти)

Ах, зачем твои глазки порою (Е. Тарновская, М. Мусоргский - А. Плещеев)

Ах, зачем ты меня целовала (сл. и муз. П. Баторина) - см. "Забытая клятва"

Ах, зачем эта ночь... (Ник. Бакалейников - Н. Риттер) #

Ах, когда б я прежде знала (М. Глинка - И. Дмитриев) #

Ах! Как птицы поют (Г. Пономарев - иеромонах Роман)

Ах, люби меня без размышлений! (Л. Дризо - А. Майков)

Ах, не спится мне, не спится (А. Дюбюк - С. Сельский)

Ах, не тверди о том, что было! (А. Варламов - Д. Ленский)

Ах, нынче женихи твердят лишь о богатстве... (И. Шварц - Б. Окуджава) #

Ах, точно ль никогда... (А. Верстовский, А. Алябьев - А. Грибоедов)

Ах, эта красная рябина (С. Заславский - А. Софронов) #

Ах, я влюблен в глаза одни (А. Вилинский - Т. Щепкина-Куперник) #

No comments: